PTTC.PNG
Skip to main content.

проективное преобразование

Дата последнего изменения:2015.04.15
Сообщить об ошибке
  проективное преобразование
Преобразование геометрических многообразий, инвариантом которого является прямолинейность отрезков. В результате при п.п. отрезки прямых сохраняют свою прямолинейность, хотя их длина и ориентация могут быть изменены, треугольник – остается треугольником, хотя длины сторон и углы его могут быть изменены. Это очень важное свойство широко используется в компьютерной графике, в том числе и в системах виртуальной реальности и тренажерах. Например, при аппроксимации кривой ломаной линией операции пересчета п.п. можно производить лишь над узловыми точками (вершинами). Отрезки же аппроксимирующей ломаной линии реконструируются после п.п. методом линейной интерполяции. То же относится и к многоугольникам, и многогранникам, информация о которых также может быть сведена к совокупности узловых точек с последующей (после п.п.) реконструкцией ребер и граней.
[В.С.Бабенко. Виртуальная реальность. Толковый словарь терминов. 2006]
EN

FR

Тематики

  • виртуальная реальность

EN

  • projective transformation

 

Внимание!

Закрыть