|
сложность
—
[http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=23]
сложность
В данном случае показатель, относящийся к изображениям виртуальных объектов, синтезируемым компьютерными системами. От этого показателя зависят требования к объему памяти и производительности вычислительного комплекса системы виртуальной реальности.
При аппроксимации трехмерных объектов множеством сопряженных граней с. изображений обычно определяется числом граней и числом вершин, необходимых для их отображения. При этом последние зависят от детальности, с какой должны быть отображены объекты.
В виде примера можно привести данные фирмы Viewpoint (США). Так, для отображения автомашины «Форд таурас-92» с низкой детальностью необходимы 1650 граней и 1590 вершин. При средней детальности необходимы 2140 граней и 2040 вершин, а при высокой детальности, соответственно, – 5740 и 5740. Как видим, цифры впечатляют, особенно, если учесть, что в общей картине должны находиться и другие объекты.
[В.С.Бабенко. Виртуальная реальность. Толковый словарь терминов. 2006]
сложность
Уровень, на котором компонент или система спроектированы и/или имеют внутреннюю структуру сложную для понимая, поддержки и проверки. См. также цикломатическая сложность.
[Стандартный глоссарий терминов, используемых в тестировании программного обеспечения. Версия 2.3 (от 9 июля 2014 года). Подготовлен ‘Glossary Working Party’ International Software Testing Qualifications Board] |
EN |
|
FR |
|
|
Тематики
- виртуальная реальность
- защита информации
- тестирование программного обеспечения
|